ОТЧЁТ
о деятельности в сфере оказания государственных услуг в
КГУ «Областная специальная коррекционная школа – интернат № 3 для детей с
задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями, г. Степногорск»
за 2016 год
Вопрос качества оказания государственных услуг остаётся актуальным уже пятый год. Упрощается процедура оказания гос.услуг, сокращаются сроки и административные барьеры. Люди имеют возможность найти информацию, телефоны, ознакомиться с отчётами по оказанию государственных услуг и публично обсудить их.
Работа по оказанию государственных услуг в нашей организации проводилась в соответствии с утверждённым директором школы планом мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, составленном на основе областного плана мероприятий. В течение 2016 года непосредственно в государственном органе, т.е. школе – интернате, были оказаны следующие государственные услуги:
1. 403004 «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» – 5.
2. 403005 «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» – 52.
3. 803006 «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» – 0.
4. 803019 «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» – 0.
ВСЕГО – 57.
Все оказанные услуги проведены без нарушения установленных сроков. Жалобы на оказанные услуги не поступали.
Вся необходимая информация по государственным услугам с образцами заявлений представлена на стенде (на государственном и русском языках). А также имеются брошюры (информационные листки) для родителей, выпускников (услугополучателей), в которых указан необходимый пакет документов для оформления той или иной государственной услуги.
В 2016 году было проведено четыре семинара - совещания с коллективом школы по разъяснению основных положений стандартов и регламентов государственных услуг (25.01.2016 г., 30.03.2016 г., 29.08.2016 г., 29.11.2016 г.).
Сведения о государственных услугах представлены на школьном сайте: http//sc 0023.stepnogorsk. akmoedu. kz/, а также на сайтах управления образования Акмолинской области и Министерства образования и науки РК.
В сентябре 2016 года в городских СМИ была опубликована статья: на русском и казахском языках «Государственные услуги в ОСКШИ № 3» (газета «Новая» № 36 от 01.09.2016 г.)
В основе эффективной и результативной работы всегда была и есть ответсвенность. Если у государственных органов есть ответсвенность за оказание государственных услуг гражданам страны, то у общества должно быть понимание важности объективной и достоверной оценки работы этих органов путём осуществления общественного контроля.
Неделкина С.Е., Кучгова С.И. – ответсвенные за госуслуги в ОСКШИ № 3 г. Степногорск