ОТЧЁТ
о деятельности в сфере оказания государственных услуг в
КГУ «Областная специальная коррекционная школа – интернат № 3 для детей с
задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями, г. Степногорск»
за 2017 год
Вопрос качества оказания государственных услуг остаётся актуальным уже пять лет. Упрощается процедура оказания гос.услуг, сокращаются сроки и административные барьеры. Люди имеют возможность найти информацию, телефоны, ознакомиться с отчётами по оказанию государственных услуг
и публично обсудить их.
Работа по оказанию государственных услуг в нашей организации проводилась в соответствии с утверждённым директором школы планом мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, составленном на основе областного плана мероприятий. В течение 2017 года непосредственно в государственном органе, т.е. школе – интернате, были оказаны следующие государственные услуги:
№ п/п |
Код госуслуги, согласно Реестра |
Наименование государственных услуг |
ВСЕГО количество оказанных государственных услуг (гр.5+гр.6+гр.7), (гр.5+гр.6+гр.7+гр.8 по разрешительным документам), |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
403004 |
Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования |
3 |
|
2 |
403005 |
Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам |
43 |
|
3 |
803006 |
Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании |
3 |
|
4 |
803019 |
Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования |
3 |
|
|
|
ВСЕГО |
52 |
Все оказанные услуги проведены без нарушения установленных сроков. Жалобы на оказанные услуги не поступали.
По итогам контрольных мероприятий (13.12.2017 г.) вынесено было два замечания (Н.В. Мартышевой - директору, С.Е. Неделкиной- зам.директору
по УР) за единичные расхождения в отчётных данных за 2016 год и ноябрь 2017 г.
Вся необходимая информация по государственным услугам с образцами заявлений представлена на стенде (на государственном и русском языках). А также имеются брошюры (информационные листки) для родителей, выпускников (услугополучателей), в которых указан необходимый пакет документов для оформления той или иной государственной услуги.
В 2017 году было проведено три семинара - совещания с коллективом школы по разъяснению основных положений стандартов и регламентов государственных услуг (31.01.2017г., 04.04.2017 г., 04.11.2017г.)
Сведения о государственных услугах представлены на школьном сайте: http//sc0023.stepnogorsk.akmoedu.kz/, а также на сайтах управления образования Акмолинской области и Министерства образования и науки РК.
В июле 2017 года в городских СМИ были опубликованы статьи: на русском языке «Государственные услуги в областной специальной коррекционной школе – интернате № 3 г. Степногорска» (газета «Престиж» № 28 от 13.07.2017 г., тираж – 2700 экз.) и на казахском языке «Степногорск қаласы № 3 облыстық арнайы түзету мектеп – интернатының мемлекеттік қызмет көрсетілуі» («Степногорск ақшамы» № 27 от 06.07.2017 ж., тираж -500экз.)
В основе эффективной и результативной работы всегда была и есть ответсвенность. Если у государственных органов есть ответсвенность за оказание государственных услуг гражданам страны, то у общества должно быть понимание важности объективной и достоверной оценки работы этих органов путём осуществления общественного контроля.
Неделкина С.Е.,
Кучгова С.И. –
ответсвенные за госуслуги
в ОСКШИ № 3
г. Степногорск